Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Объём цистерны 50 м3.
Форма Millenium (Европейского типа).
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку; есть 2 люка для загрузки, два люка для выгрузки;
1 обратный клапан для разгрузки цемента; манометр.
КОМПРЕССОР ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
Производство Nursan. Поршневой. Привод электрический. Рабочее давление 2 Бара, разгрузочный клапан и клапан безопасности. Выпускные отверстия с пневматическим клапаном. Скорость разгрузки 1350 кг/мин.
ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Оси изготовлены по европейским стандартам, турецкого производства, марки NURSAN, барабанные тормоза.
Количество осей–3 шт.
Пневматическая подвеска, “z”- образные параболические рессоры, одна подъемная ось, расстояние между осями 1320 мм. Максимальная нагрузка на ось полуприцепа составляет 12 тонн.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
В тормозной системе полуприцепа используются комплектующие HALDEX или WABCO. Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS.
ШИНЫ / ДИСКИ:
385/65 R22,5 размер, марка BRİDGESTONE или LASSA 11,75*22,5 размер, марка JANTSA.
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Опорно-поворотный механизм полуприцепа изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
По европейским стандартам опорно-поворотный механизм (шкворень) равен 2” (50.8 мм),
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Электросистема полуприцепа имеет напряжение 24 В. Семиконтактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа (в защищенном месте).
Все кабели и электрическая элементы электрической системы полуприцепа полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Шасси полуприцепа изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
Шасси полуприцепа было сконструировано в расчете на возможные перегрузки. Имеет систему стабилизации осей.
Опоры OMS, г/п 24 тонны каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Боковая защита согласно EEC 89/297, задний бампер согласно EEC 97/19.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |