Купить шильдики таблички скоростей и подач для токарных станков 1к62, 1в62г, 16в20, 16к20, 16к25, 1к62д, 1м63, 1м65. Завод производитель.
Шильдики и таблички для токарных
ООО Тульский Промышленный Завод реализует станки токарно-винторезные после ремонта . Наши специалисты окажут вам услуги по консультации и подбору для Вашего производства
ШЕЕЧНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835К
Предназначен для обточки и накатки шеек осей вагонных колёсных пар с шириной колеи 1524 мм.
Особенности конструкции
Привод главного
Тульский Промышленный Завод специализируется на ремонте токарных станков модели 1к62, 1к625, 16к20 рмц-750мм, рмц-1000мм, рмц-1400мм.
Станки после ремонта соответствуют заводским
Тульский Промышленный Завод на протяжении 10 лет занимается ремонтом металлообрабатывающего оборудования.
Всегда рады видеть Вас у себя на производстве в г. Тула. Наши специалисты
Токарной станок горизонтальной компоновки с ЧПУ 1РС1000Ф3. Станок предназначен для токарной обработки поверхностей деталей типа тел вращения в один или несколько проходов
Станки токарные после заводского капитального ремонта 1к62, 1в62, 16к20, 16к25, фт11, мк6056, 1м63 в наличии на Тульском Станко Ремонтном Заводе.
Оказываем услуги по шлифовке
ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835А
Предназначен для чистовой обточки и накатки осей колёсных пар электровозов.
Особенности конструкции
Привод главного движения
Заводской ремонт токарных станков 16к25, 16К20, МК6056 рмц-1000мм.Продаём токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с. Тульский Промышленный Завод
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1845Ф2
Предназначен для накатки всех накатываемых поверхностей (гладких) на вагонных и локомотивных осях, причём галтели накатываются
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А691
Предназначен для обточки расточки изделий типа колец, фланцев, дисков с цилиндрической, конической, фасонной поверхностями методом гидрокопирования
Капитальный ремонт токарных станков 16к20 продажа после ремонта. Станки в наличии после капитального ремонта.
Станки токарные после ремонта 16к20 и 16к25 только в Москве
Капитальный ремонт восстановление заводских параметров 16к20, 16в20, фт11, мк6056 рмц-1000мм. Токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией
Принципиальная схема работы токарного станка не меняется со времен его изобретения. Усовершенствуются конструкции, увеличиваются скорости резания, но главное остается неизменным
Тульский Промышленный Завод продаёт токарно-винторезные станки после капитального ремонта.
Оказываем услуги по шлифовке направляющих станины и поставке запасных частей.
Продажа ремонт токарных станков 1к62, 1в62, 16к20, 16в20, 16к25, мк6056, фт11 с шлифовкой станины. Тульский Станко-Ремонтный Завод.
Всегда в наличии на Тульском Промышленном
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Продажа, ремонт токарных станков 16к20, 1В62 рмц-1000мм.Продаём токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией на выполненные работы. Тульский
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А693
Предназначен для обработки лобовых и цилиндрических поверхностей изделий из чугуна и стали, резцами из быстрорежущей стали или с пластинками
Ремонт, продажа после ремонта станки токарные 16к20, 16в20, 16к25.
Тульский Промышленный Завод реализует станки токарно-винторезные после ремонта следующих моделей: ИТ1М,
Полуавтомат предназначен для токарной обработки по программе цилиндрических, торцевых, конических, ступенчатых и криволинейных поверхностей деталей из черных и цветных металлов
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М693Ф3
Предназначен для наружной и внутренней токарной обработки сложных криволинейных поверхностей изделий типа дисков, фланцев, валов при
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной