Под заказ тепловозный дизель Д50 (1-ПДГ4А, 1-ПД4А) после КР.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Рукоятка бдительности РБ-80 предназначена для предотвращения принудительного торможения подвижного состава. Возможное обозначение ЦВИЯ.468311.00
Применяется на локомотивах
Под заказ 16-цилиндровый тепловозный дизель типа Д49 (1А-9ДГ).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Реле промежуточные постоянного тока ТРПУ-1-412 и ТРПУ-1-413, предназначены для использования в электрических цепях постоянного тока, применяются на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116
Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-26 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Из наличия и под заказ вспомогательные электродвигатели привода компрессора 2П2К после СР и ТР-3.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Под заказ челюстные тележки тепловозов ТГМ4Б и ТГМ6 в сборе с колесными парами, осевыми редукторами (тип 300 и 500), рессорным подвешиванием и рычажной передачей тормоза после
Из наличия и под заказ тяговые электродвигатели ЭД-118А (ЭД-118АУ2) и ЭД-118Б для тепловозов ТЭМ2, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116.
Электродвигатели после капитального и среднего ремонта.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-17 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
В наличии имеются электродвигатели, прошедшие средний ремонт и текущий ремонт в объеме ТР-3.
Ремонт осуществлялся предприятием на собственной базе.
Гарантия на выполненные
Предлагаем к поставке из наличия и под заказ турбокомпрессоры ТК41В-21 и ТК41В-25 для дизелей 1А-5Д49 2.
Турбокомпрессоры после КР и балансировки роторов.
Ремонт осуществляется
Под заказ челюстные тележки для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ сборе с колесно-моторным блоком, колесными парами с ТЭД ЭД-118.
Тележки после СР.
Ремонт осуществляется предприятием
Под заказ генератор переменного тока ГС-501А для тепловозов серии 2ТЭ116 в составе дизель-генератора 1А-9ДГ с дизелем типа 1А-5Д59.
Для примера прилагается фото ранее уже
Xарактеристики и чертежи.
Также сообщаем, что данные цилиндры 100 % изготавливаются в России. Все необходимые испытания и проверки, связанные с качеством продукции, произведены и будут подтверждаться сертификатом
ООО «ТрансИнвест» является производителем железнодорожных запчастей для подвижного состава. Продукция сертифицирована и имеет полный пакет разрешительной документации. Также
Балочка центрирующая 500 мм. 8521.00.110 СБ (ЦДЛР №7114.00.000, ЧУ 5.07.0740) Клеймо 1562. В наличии и под заказ. Цена договорная. Имеются все разрешительные документы.
На
Купим жд пути. Материалы всп. Накладки железнодорожные. Подкладки жд. Рельсы р43. Р65. Р50 на всей территории россии.
Выкуп рельс р65
Скупка рельс р50
Продать рельсы
Хотите быстро продать Материалы верхнего строения пути ? Звоните - Покупаем любые Материалы ВСП а так же Жд запчасти, запчасти к грузовому вагону в любом регионе страны .
Реализуем БУ комплектующие к колесным парам в г. Новоалтайск. В наличии на сегодняшний день имеются буксовые узлы в сборе 66 шт., корпуса букс 255 шт. , крепительные крышки.
Продаю бу и бракованные поглощающие аппараты ПМКП-110, которые находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург и в г. Новоалтайск. Можете сами приехать, посмотреть и выбрать
Продаю бу буксовый узел в сборе в г. Екатеринбург и в г. Новоалтайск. Также в наличии бу корпуса букс, бу крепительные крышки и буксовые узлы разобранные, без смотровых крышек.
Продаю бу и бракованные боковые рамы разных градаций, не резанные. Боковые рамы находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург и в г. Новоалтайск. Можете сами приехать, посмотреть
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается